Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
19 мая, Киров 10.2°
Курс ЦБ 90.99 98.78
Жизнь в городе

Кировчане предпочитают путешествовать в Москву, Татарстан и Республику Коми

Tele2, российский оператор мобильной связи, с помощью геоаналитической платформы big data проанализировал туристическую активность за 5 месяцев 2023 года. Самыми популярными объектами в Кировской области у приезжих стали Слободской и Белая Холуница. Сами жители региона предпочитают путешествовать к Казанскому кремлю и селу Ыб в Коми.

Data scientists Tele2 расширили возможности туристической платформы: в коробочное геоаналитическое решение интегрирован алгоритм, который определяет цели визита туристов в регион. К наиболее распространенным целям визита – классическому туризму, деловым поездкам, визитам к родственникам – добавились новые. Теперь туристическая платформа Tele2 определяет учебные поездки, религиозный, лечебный и спортивный туризм. 

Согласно данным Tele2, в Кировскую область 50% туристов отправляются для прогулок и знакомства с достопримечательностями, 24% приезжают к родственникам, 16% в деловые поездки, остальные гости региона прибывают учиться, заниматься спортом и лечиться. 53% туристов выбирают путешествие на автомобиле и остаются в среднем на 2 суток, 43% предпочитают поезда и задерживаются в регионе на 2,5 суток. Дольше всех гостят в Кировской области те, кто прилетели на самолете, их около 4%, они остаются в регионе в среднем на 4,3 суток.  Самыми популярными достопримечательностями с января по май этого года стали Слободской, Белая Холуница, скалы на берегу Немды, Соколья гора и Жуковлянские валуны.  

Сами жители Кировской области также активно путешествуют по стране, среди привлекательных для них регионов оказались Свердловская, Нижегородская и Московская области, Пермский край и Башкирия. На третьем месте в списке предпочтений оказалась Москва (14%), на втором Республика Коми (20%). Самым популярным у жителей Кировской области регионом стал Татарстан, его выбирают 45% путешественников. 

Наиболее популярными регионами для туризма среди россиян стали Москва и область, Краснодарский край, Санкт-Петербург и Татарстан. В топе целей посещения – классический туризм, деловые поездки, визит к родственникам и посещение религиозно-культурных объектов. В целом по России объем туристического трафика увеличился на 7,7% год к году. 


АО "Михайлов и партнёры. Управление стратегическими коммуникациями"

LjN8Jtze3
Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров